Бизнес-экскурсия «Как расти в кризис»
Двухдневная программа обмена опытом для собственников и руководителей агентств недвижимости.
С генеральным директором и кандидатом экономических наук
Дмитрием Дворядкиным
«Моя цель — построить „Сбербанк“ в недвижимости, для этого вырастить сильнейших партнеров под единым брендом и войти в Топ-5 лидеров рынка в стране»
Мы агентство недвижимости №1 в Алтайском крае.
За 10+ лет успешной работы мы разработали технологии для роста компании за счёт разделения бизнес процессов и непрерывного обучения. Мы постоянно повышаем эффективность работы и максимально быстро выводим Агентов на первые сделки.

Мы гордо носим звание самого системного агентства недвижимости в Алтайском крае, с офисами в Барнауле, Рубцовске, Новоалтайске и Бийске, каждый второй наш клиент приходит по рекомендации, совершили более 10000 сделок, регулярно входим в тройку лучших компаний на площадке
Бизнес-экскурсия— это эффективная программа обмена опытом.
Пришел-увидел-взял-внедрил!
Мы представляем новый двухдневный формат бизнес-встреч, экскурсий и стажировки для собственников и руководителей кому важно быстро адаптировать бизнес и в короткие сроки выйти в стабильный рост.
Что вы получите на бизнес-экскурсии?
Изучение реального опыта лучших сотрудников и агентов «прямо в поле»

Общение с руководителем и топ-менеджерами в формате вопрос-ответ

Передача управленческого опыта

Рассмотрение всех бизнес-процессов и варианты их интеграций в ваш бизнес

Модель эффективного управления бюджетом, оптимизация ресурсов

Разбор и обсуждение кейсов

Полностью организованный процесс обучения

Материалы и готовые таблицы

Комьюнити и поддерживающая среда

Чат с участниками экскурсии

Бесплатные обеды и содействие в размещении в отелях города
  1. Лекционные занятия и экскурсия в центральном офисе.
  2. Дополнительные посещения двух офисов в г. Новоалтайске и г. Барнауле
Вас ждут:
Вы узнаете как:
Эффективно управлять бюджетом организации
Автоматизировать процессы
Делегировать задачи
Восстанавливать энергетические ресурсы
Нанимать и обучать сотрудников
Быстро выводить клиентов на новые сделки
Ближайшая дата экскурсии - 5 Августа
Место проведения:
1 день: Головной офис на ул. Балтийской, д. 20
2 день: Новоалтайск, ул Деповская, д. 23 + Офис в Барнауле, Проспект Ленина, д. 31+офис на ул. Балтийской, д. 20
Программа мероприятия:

11:30 — 12:00 — Приветственный кофе
12:00 — 12:15 — Приветственное слово от Дмитрия Дворядкина. Экскурсия по главному офису
12:15 — 13:30 — Блок 1: Набор персонала в условиях кризиса
  • Стратегии привлечения и удержания талантов
  • Как создать привлекательный бренд работодателя
13:30 — 14:30 — Обед (включен)
14:30 — 15:30 — Блок 2: Финансы в кризис
  • Эффективное управление бюджетом
  • Оптимизация затрат и ресурсов
15:30 — 15:45— Кофе-брейк
15:45 — 16:45 — Блок 3: Энергия и устойчивость
  • Эффективное использование энергетических ресурсов
  • Экологические и устойчивые практики
16:45 — 17:30 — Подведение итогов дня, вопросы и ответы

9:30 — 10:00 — Приветственный кофе
10:00 — 13:00 — Экскурсия в действующий офис Новоалтайск
Реальные кейсы роста в кризис от руководителя офиса в Новоалтайске
Общение с сотрудниками и обсуждение успешных практик
13:00 — 14:00 — Обед (включен)
14:15 — 15:15 — Экскурсия в действующий офис Барнаул (Центр)
15:15 — 16:00 — Возвращение в Головной офис
16:00 — 16:30 — Блок 4:
  • Разделение процессов для роста
  • Оптимизация и автоматизация процессов
  • Делегирование и управление задачами в кризисных условиях
16:30 — 17:00 — Блок 5: Безбюджетный маркетинг
Использование отзывов для привлечения клиентов
Социальные сети и вирусный маркетинг
17:00 — 18:00 — Подведение итогов дня
Обсуждение кейсов участников
Практическое применение и задачи на закрепление
Предоставим дополнительно:
  • Электронные раздаточные материалы
  • Блокнот для заметок каждому участнику
  • Рекомендации о том, куда можно сходить в нашем прекрасном городе

Стоимость участия:
30 000 рублей
2024 год — время сотрудничества, партнерства и коллабораций. Перенимать положительный опыт — ключевая точка роста, особенно в кризис!
Made on
Tilda